
Разработчик - Valve Corporation, Turtle Rock Studios Издатель - Valve Corporation Издатель (Россия) - Бука Дата выпуска - 7 октября, 2004 года Платформа - PC (Windows) Движок - Source engine
Counter-Strike: Source [CSS] — многопользовательский командный тактический шутер от первого лица, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Это римейк Counter-Strike, модификации 1999 года для игры Half-Life. Построенная на движке Source, игра была выпущена в 2004 году изначально в комплекте с Half-Life 2, однако позже появились и специальные, отдельные издания игры.
Описание игры Как и в оригинальной версии игры, в Counter-Strike: Source друг другу противостоят команда контр-террористов (спецназа) и команда террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается посредством выполнения определённой миссии (такой как подрыв бомбы или спасение заложников), либо после уничтожения всех членов вражеской команды.
Карты Все классические карты из оригинальной игры были переделаны и улучшены с учётом возможностей движка: повышена детализация, изменены текстуры и модели. В первой версии игры число карт было невелико, но позже разработчики добавляли с помощью системы Steam новые карты, расширяя возможности игры и движка.
В CSS используются римейки старых карт, а также несколько новых карт, созданных разработчиками специально для Source. Существует 18 стандартных карт: cs_assault cs_compound cs_havana cs_italy cs_militia cs_office de_aztec de_cbble de_chateau de_dust de_dust2 de_inferno de_nuke de_piranesi de_port de_prodigy de_tides de_train
Каждая буквенный индекс имеет своё обозночение: de - террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки cs - спецназ должен вывести заложников к точке спасения Также сообщевством маперов и игроков были разроботаны другие неофицальные карты: ba - карты для мода с тюрьмой fy - цель карты, уничтожить силы противника dm - карты для мода DeathManch surf - карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки. zm - карты для ZombieMod as - карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону deathrun - карты c полосой припятствий aim/awp - где нет зоны закупки, игроку даётся оприделённое оружие gg - карты для GunGame
Отличия от оригинальной игры Основной идеей разработчиков был перенос культовой Counter-Strike на новый игровой движок, не задевая игровую механику оригинала. В сущности, CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и исправлены старые баги. Помимо этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество игроков на сервере.
Используются более четкие текстуры, средний размер которых 512х512 пикселей (128х128 в оригинале), а также высоко полигональные модели. Широко используются возможности движка, связанные с зеркальными отражениями — у оружия снабжённого оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на линзе прицела, когда оно находится в не приближенном состоянии. Звуковые эффекты теперь соответствуют акустическим условиям, введена поддержка Surround Sound 5.1 и 7.1. Новые возможности движка помогли сделать карты более детализированными, появились валяющиеся на земле бутылки, пакеты, шины на которые также действует физическая модель. Физика полета гранат, а также эффекты поражения гранатами изменены в сторону большей реалистичности.
Большинство оружия идентично Counter-Strike 1.6, за исключением щита, который был доступен контр-террористам. Также была убрана возможность покупки патронов отдельно от оружия.
Популярные модификации Zombie mod CSS: DeathMatch CSS: RPG VIP mod Jail Mod Death Run
|